• one
  • two
  • three
желанный

сертификат

Lorem внутрибрюшинно суммы

О нас

Ningbo Kangdi гидравлика Co., является совместным предприятием с богатыми столицами. Компания специализируется на производстве чувствительной стыки труб высокого давления, которые широко распространены в отечественных и экспорта во Францию, Италию, Юго-Восточной Азии и Гонконге.

Компания использует Унифлекс sebific трубочки лай машину и нитки целебных машин из Германии и ЧПУ станков, автоматов многоосных, башенные токарных станков, а также резьба ролика в нашем производстве. Ассортимент нашей продукции включает в себя sebific воздуховодов суставов, карты крышка типа соединений стальных труб, американо-английских стандартные соединения переходных, а также полностью совместные sebific наборов воздуховодов, которые стандартизированы по ISO9001: 2000.

выучить больше

что мы делаем

Lorem внутрибрюшинно суммы
  • Первостепенное руководство
    Первостепенное руководство
  • Эффективное выполнение
    Эффективное выполнение
  • Обязанность
    Обязанность

наши techlogies

Ningbo Kangdi Гидравлические Лтд находится рядом с живописным Dongqian озера Живописный район, занимающий площадь более 6000 ㎡. Он имеет красивый природный пейзаж, удобный транспорт и выгодное географическое положение, будучи в 15 км от международного аэропорта Нинбо, и менее чем в 20 км от порта Beilun. Она является специализированным отечественным производителем гидравлических фитингов с почти десяти лет опыта производства.

Объем операции компании включает в себя всю различную области гидравлической системы, которые включают гидравлические шланги, шланг фитинги, адаптеры, гидравлические электромагнитные клапаны и импортированные части уплотнения из различных материалов, уровни давления и норму измерения. Продукция используется в гидравлических и гидравлических систем транспортирующих в металлургическом оборудовании, нефтяной, горнодобывающей, строительной химии, сельское хозяйство, текстильная, морские суда, космические, военные, электронные развлечения, фармацевтической и пищевой промышленности.

продукты

Lorem внутрибрюшинно суммы

Продукты

Запрос на Прейскурант

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

контакт

  • Ningbo Kangdi Hydraulic Co., Ltd.
  • 0574-28852366
  • chendaniel888@sina.com
ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

• one
  • two
  • three
Welcome

certificate

lorem ip sums

About Us

Ningbo KangDi hydraulics Co., is a joint venture with rich capitals. The company specializes in manufacture sensitive high-pressure pipe joints that are widely distributed to domestic and export to France, Italy, Southeast Asia and Hong Kong.

The company utilizes UNIFLEX sebific duct burking machines and thread healing machines from Germany and CNC machines, multi-axis automatic machines, turret lathes as well as thread roller in our production. Our products range includes sebific duct joints, card-cover type steel pipe joints, American-English standard transition joints as well as fully joint sebific duct sets, which are standardized by ISO9001: 2000.

learn more

what we do

lorem ip sums
  • Pre-eminent leadership
    Pre-eminent leadership
  • Efficient execution
    Efficient execution
  • Responsibility
    Responsibility

our techlogies

Ningbo Kangdi Hydraulic Co., Ltd. is adjacent to the scenic Dongqian Lake Scenic Area, covering an area of more than 6,000 ㎡. It enjoys beautiful natural scenery, convenient transportation and a favorable geographical location, being 15 kilometers from Ningbo International Airport, and less than 20 kilometers from Beilun Port. It is a specialized domestic manufacturer of hydraulic pipe fittings with nearly a decade of production experience.

The company’s operation scope involves all different areas of the hydraulic system, which include hydraulic hoses, hose fittings, adapters, hydraulic solenoid valves, and imported seal parts of various materials, pressure levels and dimension norms. The products are used in the hydraulic and fluid conveying systems in the metallurgical machinery, petroleum, mining, construction chemicals, agriculture, textile, marine vessels, aerospace, military, electronic entertainment, pharmaceutical, and food industries.

products

lorem ip sums

Products

Inquiry for Pricelist

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Contact

  • Ningbo Kangdi Hydraulic Co., Ltd.
  • 0574-28852366
  • chendaniel888@sina.com
INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House